Загрузка...
Украли Джоконду / Спёрли Джоконду
добавлено КИСА Написать личное сообщение 01.03.2012 12:38:41
Украли Джоконду / Спёрли Джоконду

Для просмотра необходим Adobe Flash Player

Установить последнюю версию:

http://get.adobe.com/flashplayer

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru Mister Wong

Постоянная ссылка

Код для вставки на сайт

Название: Украли Джоконду / Спёрли Джоконду
Оригинальное название: Ladro della Gioconda, Il
Категория: Жанровое видео
Год: 1966
Описание:
Страна: Италия ,Франция
Жанр: криминальная комедия
Продолжительность: 01:34:56
Перевод: Любительский (одноголосый)


Режиссер: Мишель Девиль /Michel Deville/

В ролях:
Марина Влади /Marina Vlady/,
Джордж Чакирис /George Chakiris/,
Маргарет Ли /Margaret Lee/,
Поль Франкер /Paul Frankeur/,
Jean Lefebvre / Жан Лефевр /,
Анри Вирложо / Henri Virlojeux/ и др.

Описание:
Париж 1911 год.Известный и неуловимый вор"Ромео",
однажны утром увидев в окне прекрасную незнакомку,
похожую на творение Леонардо да Винчи, решает
похитить из Лувра "Джоконду", в знак доказательства
своей внезапно пришедшей любви.

Примечания:
Современник Леонардо да Винчи, известный итальянский историк искусства и художник ХVI века Джорджо Вазари впервые связал портрет с именем Лизы дель Джокондо. Документами установлено, что Мона Лиза, дочь Антонио Марии ди Нольдо Герардини, происходила из знатного флорентийского рода. Она родилась в 1479 году, а в 1495 году вышла замуж за флорентийского купца и политического деятеля Франческо ди Бартоломео ди Дзаноби дель Джокондо. В момент создания портрета Моне Лизе должно было быть около 24–26 лет. Некоторые историки называют изображенной мантуанскую маркизу Изабеллу д’Эсте, по аналогии с ее известным карандашным портретом (Париж, Лувр), созданным Леонардо да Винчи в начале 1500-х годов. Есть также предположение, что на произведении Леонардо изображена Констанция д’Авалос, маркиза Франкавилла, энергичная и предприимчивая дама, пославшая свои войска на помощь неаполитанцам, когда французская армия вторглась в Италию. У этой гипотезы есть и реальное подтверждение — описание портрета маркизы во вдовьих одеждах кисти да Винчи, сделанное итальянским поэтом ХVI века Энеа Арпино. Определенное сходство описания и портрета не согласуется с тем, что к моменту создания портрета Моны Лизы Констанции д’Авалос было около сорока лет. Так большинство историков искусства пришло к более или менее единому мнению, что луврский шедевр и есть описанный Вазари «Портрет Джоконды».
Случившееся с произведением Леонардо в 1911 году произвело впечатление национальной трагедии. Газеты всего мира сообщали об этом на первых полосах, полиция перекрыла все дороги, ведущие из Парижа, правительство и мэрия города объявили о наградах нашедшему похищенный шедевр.
Полгода поиски длились безуспешно, пока в декабре 1913 года незнакомец, назвавшийся Леонардо, предложил владельцам флорентийской галереи Уффици украденное полотно и даже позволил провести экспертизу. Полиция провела арест. На суде некий Винченцо Перуджа заявил, что желал восстановить справедливость, вернув Италии украденный Наполеоном I шедевр.
За несколько месяцев до преступления он был привлечен как плотник, когда в музее решили поместить все картины под стекло. Укрывшись в воскресенье в одном из пустых помещений, он под утро снял портрет, вынул его из рамы, открыл запертую дверь и вышел на улицу. За кражу века суд вынес наказание: 1 год и 2 недели тюрьмы, после чего пересмотренное до 7 месяцев.